ФЭНДОМ

Ва-банк
All In
Ва-банк
Режиссер
Фред Гербер
Сценарист
Дэвид Фостер
Показан
11 апреля 2006 (США)
17 февраля 2008 (Россия)
Номер эпизода
2. 17 (39)
Приглашенные актеры
Лаура Аллен
Диагноз
Болезнь Эрдгейма-Честера
«Хаус: "К вопросу о размере. У морского желудя самый большой член в животном мире. »
— финальные титры

Ва-банк (англ. All In) - 17 серия второго сезона телесериала «Доктор Хаус», которая впервые вышла в эфир в США 11 апреля 2006 года (в России - 17 февраля 2008 года).

Сюжет Править

Учительница проводит экскурсию для своего класса. Один из мальчиков просит отпустить его в туалет, и учительница видит кровь на его брюках. Она спрашивает его, в чем дело, но Йен говорит, что с ним все в порядке.

Хаус, Кади и Уилсон играют в покер на благотворительном вечере. Дежурный врач сообщает Кади о поступлении Йена. Кади говорит, что у него всего лишь диарея, и она придет позже. Но Хаус заинтересовался этим случаем настолько, что сделал пас с двумя тузами на руках. Он отводит мальчика в кабинет и просит проследить глазами за его пальцем и схватить трость. Малыш не может этого сделать – он теряет контроль над мышцами.

Хаус находит в ящике своего стола историю болезни 70-летней пациентки Эстер. Он не смог поставить ей диагноз, и женщина умерла чрез день после поступления в больницу. Это произошло 12 лет назад. Хаус считает, что у нее и Йена схожие симптомы. А это значит, что у мальчика осталось совсем немного времени.

По распоряжению Хауса Форман проводит колоноскопию. Он ищет пурпурные папулы, которые являются симптомом редкой болезни Эрдгейма-Честера. Но их у мальчика не обнаруживается. Тем временем ребенок начинает задыхаться. Родители требуют вызвать доктора Кади, которая обследовала Йена, но Хаус делает все, чтобы она ничего не заподозрила. Он звонит Уилсону и пытается повлиять на ход игры, заставляя его то проигрывать, то брать банк.

Перебрав десяток болезней, Хаус требует лечить ребенка от всего. Но главное – дать ему лекарство, поддерживающее работу печени, ведь у Эстер следующей отказала она. В результате мальчику становится хуже, он начинает задыхаться. Очередной предполагаемый диагноз – лимфома. Хаус вызывает Уилсона, но тот говорит, что рака у ребенка нет.

На рентгене Чейз обнаруживает в сердце Йена какое-то образование. Хаус проводит биопсию, в ходе которой у Йена останавливается сердце. Мальчика с трудом реанимируют, его мозг пробыл без кислорода более 8 минут. Родители вызывают Кадди, и она требует, чтобы Хаус больше не приближался к ребенку. Однако она сама ничем не может ему помочь, и вынуждена вновь обратиться к Хаусу.

Уилсон рассказывает Хаусу, как он стал победителем турнира по покеру, упомянув о спрятанных тузах. Для Хауса это стало озарением – он требует использовать последний оставшийся после биопсии кусочек ткани для проверки на болезнь Эрдгейма-Честера. Всем кажется, что Хаус просто стремится реабилитироваться за свой провал с Эстер. Но анализ подтверждает правоту Хауса – у ребенка заболевание Эрдгейма-Честера, которое было диагностировано всего двести раз. Дело в том, что когда симптомы болезни искали в первый раз, она еще не успела развиться. Мальчику назначают лечение, и он приходит в себя.

Поставленные диагнозы Править

  1. Туберозный склероз
  2. Лимфома
  3. Гистиоцитоз
  4. Болезнь Кавасаки

Назначенные анализы Править

  1. Анализ крови
  2. Колоноскопия
  3. УЗИ сердца
  4. МРТ мозга
  5. Биопсия сердца
Предыдущий эпизод:
Безопасность

Ва-банк (эпизод)
Следующий эпизод:
Не будите спящую собаку