ФЭНДОМ

Джессика Адамс
Джессика Адамс
Информация
Род занятий

Врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо (8 сезон)

За кулисами
Актер

Одетт Эннэйбл

Первое появление

Двадцать викодинок

Число эпизодов

9

Фотогалерея

Доктор Джессика Адамс — врач, которая работала в тюрьме, где Грегори Хаус отбывал свой срок за то, что въехал на машине в дом Лизы Кадди. Один из главных героев 8 сезона сериала «Доктор Хаус». Роль исполняет Одетт Эннэйбл.

Доктор Адамс и Хаус встретились в эпизоде Двадцать викодинок. После она стала членом новой команды Хауса.

ХарактерПравить

Джессика полна энтузиазма, она верит во второй шанс, в искупление, поэтому работала в тюрьме.

Адамс из богатой семьи.[1] И у нее есть возможность дарить дорогие подарки в знак благодарности или по своему желанию даже тогда, когда у неё нет работы.[2]

БиографияПравить

Когда Джессика училась в школе, то очень переживала из-за того, что живет в благополучной семье, так как это выделяло ее из сверстников. Ведь у большинства из них были неполноценные семьи, когда ребенок живет только с одним родителем, или с отчимом/мачехой. Два месяца Джессика жила на Манхеттене с взрослым человеком, после вернулась домой.[3]

Будучи молодой, Адамс вышла замуж. Но недавно подала на развод, так как муж ей изменил.[4]

ОтношенияПравить

Чи ПакПравить

Джессика считает Чи хорошим врачом, но странным человеком, поэтому старается избегать совместной работы с ней.[5] Однажды Джессика решила доказать Пак, что получать подарки это естественно, в результате чего подарила Чи несколько вещей (обувь, оплата за ремонт машины).[2]

ПримечанияПравить

  1. Двадцать викодинок
  2. 2,0 2,1 Дела благотворительные
  3. Родители
  4. Рисковое дело
  5. Опасности Паранойи