ФЭНДОМ

Что теперь?
Now What
Кадр из эпизода Крутой поворот
Режиссер
Фред Гербер
Сценарист
Сара Хесс
Показан
15 ноября 2005 (США)
4 октября 2007 (Россия)
Номер эпизода
2.06 (28)
Приглашенные актеры
Диагноз
Эритроцитарная аплазия

Крутой поворот (Spin) — 6 серия 2 сезона телесериала «Доктор Хаус». Премьера эпизода состоялась 15 ноября 2005 года.

СюжетПравить

Во время благотворительного заезда знаменитый велогонщик Джефф начинает задыхаться и падает с велосипеда. У него произошла остановка дыхания. Кади предлагает Хаусу взяться за этот случай, но ему не интересно – ведь сейчас гонщик начнет отрицать употребление допинга, а причина его болезни скорее всего заключается в этом. Однако Кади говорит, что Джефф подтверждает применение стимуляторов.
Джефф честно признается, что колет себе донорские эритроциты и спит в кислородной камере. Все его анализы оказываются в норме. Хаус подозревает, что причина нехватки воздуха – в воздушном пузырьке, перекрывшем артерию. Он мог возникнуть, когда Джефф делал себе инъекцию. Действительно, в легких спортсмена обнаружили пузырек воздуха. Чейз успешно удаляет его, после чего у Джеффа текут слюни и практически отказывают руки и ноги.
Между Хаусом и Марком разгорается соперничество. Хаус постоянно цепляет его, Стейси недовольна, но не может ему помешать. Хаус явился в группу инвалидов, которую посещает Марк, чтобы и там поиздеваться над ним. Узнав об этом, взбешенная Стейси отчитывает Хауса при пациенте.
Хаус задается вопросом – если Джефф употребляет стимуляторы, почему все его анализы в норме? Возможно, на самом деле какие-то показатели ниже, а стимуляторы нормализуют их. Судя по всему у Джеффа анемия. Уилсон проводит тесты на рак, но они отрицательные. Информация о болезни Джеффа уже успела просочиться в газеты. Стейси пытается выяснить, кто из докторов сливает данные о состоянии здоровья Джеффа прессе. Оказывается, виновата менеджер спортсмена. Хаус подозревает, что она дает Джеффу запрещенные препараты, вызвавшие его болезнь. Джефф увольняет девушку.
После сканирования шеи причина болезни Джеффа найдена – проблема в его вилочковой железе. Сам того не зная, Джефф назначил себе правильное «лечение» - кислородную камеру и переливания крови. Один раз не сделав эти процедуры, он почувствовал ухудшение. Теперь он сможет получать допинг законным путем – каждую неделю ему нужно делать переливание.
Хаус извиняется перед Стейси за свои действия, и она говорит, что любит и ненавидит его. А еще ее терапевт сказал, что они должны наладить общение с Хаусом. Доктор под предлогом забытой трости проникает в кабинет терапии и выкрадывает личное дело Стейси.

Поставленные диагнозыПравить

  1. Волчанка
  2. Воздушная эмболия
  3. Болезнь Шарко
  4. Вирусный энцефалит
  5. Мышечная дистрофия
  6. Рак
  7. Бульбарный паралич 

Назначенные анализыПравить

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ крови
  3. Люмбальная пункция
  4. Анализ на токсины
  5. Вентиляционно перфузионное сканирование
  6. Биопсия мышц
  7. Рентген грудной клетки
  8. Анализ кала
Предыдущий эпизод:
Папенькин сынок

Крутой поворот (эпизод)
Следующий эпизод:
Охота