ФЭНДОМ

Шалтай-Болтай
Humpty-dumpty
Кадр из эпизода Шалтай-Болтай
Режиссер
Сценарист
Показан
27 сентября 2005 (США)
1 октября 2007 (Россия)
Номер эпизода
2.03 (25)
Приглашенные актеры
Диагноз
Орнитоз

Шалтай-Болтай (Humpty-dumpty) - 3 серия 2 сезона телесериала Доктор Хаус. Премьера эпизода состоялась 27 сентября 2005 года.

СюжетПравить

Кадди возвращается с пробежки и встречает рабочего, чинившего крышу ее дома. Альфредо просит отпустить его домой – ему тяжело работать из-за приступа астмы. Но Кади считает, что молодой человек просто отлынивает и просит его закончить починку, поскольку к ней должны прийти гости. Альфредо поднимается на крышу – и через секунду падает вниз.
Кадди вызывает скорую и сопровождает Альфредо в больницу. В машине она замечает, что у молодого человека темнеют пальцы на руке. Чувствуя ответственность за случившееся, Кадди сама назначает лечение Альфредо. Хаус отговаривает ее, утверждая, что она давно уже не врач. Но Кади непреклонна. В результате из-за прописанного ею препарата у Альфредо парализует всю правую сторону тела. У него произошло кровоизлияние в мозг. Устранив последствия неправильного лечения, Хаус, Уилсон и Чейз отправляются обыскивать дом Кадди. В это время Кадди с Кэмерон проверяют жилище Альфредо.
Хаусу удалось найти грибок под раковиной Кади. Видимо, молодой человек подхватил грибковую пневмонию, работая у нее дома. Ему назначают лечение, но улучшения не происходит – более того, у Альфредо отказывают почки. В больницу к нему приходят младший брат и мать. Альфредо – их единственный кормилец. Он мечтает, что его младший братишка сможет закончить колледж и найдет себе хорошую работу. Однако диагноз до сих пор не ясен, а пальцы Альфредо начинают разлагаться. Чтобы не допустить проникновения заражения выше, нужно удалить всю кисть. Это становится шоком для Альфредо – кому нужен рабочий без одной руки?
Операция состоялась, но пальцы другой руки Альфредо также начинают темнеть. Братишка Альфредо приходит к Кадди и просит дать ему закончить работу. Кадди вынуждена отказать – ведь мальчику всего 14 лет. Хаус считает, что инфекция находится в сердце Альфредо и оттуда с кровотоком разносится по всему организму. Осталось только определить, что это за инфекция. Подслушав, как младший брат договаривается с Альфредо о подмене его на работе, Хаус пытается узнать у их матери, чем Альфредо занимается по субботам. Но мать утверждает, что в выходные он ходит на танцы.
Хаус отправляет Кадди и Формана в район, где живет Альфредо с семьей. Он просит их задать какому-нибудь человеку вопрос по поводу ставок. В результате врачи попадают в клуб, где проходят петушиные бои. Они видят там младшего брата Альфредо, который уносит с арены мертвых птиц. Именно в этом клубе Альфредо заразился орнитозом от больного петуха. Диагноз поставлен, и Альфредо поправится.

Поставленные диагнозыПравить

  1. ДВС-синдром
  2. Паралич
  3. Пневмония
  4. Эндокардит
  5. Грибковая пневмония
  6. Острое повреждение легких

Назначенные анализыПравить

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ крови
  3. Рентген
  4. Тест на Моракселлу
  5. Тест на криптококк
  6. Посев крови
Предыдущий эпизод:
Аутопсия

Шалтай-Болтай (эпизод)
Следующий эпизод:
Туберкулёз или не туберкулёз?