ФЭНДОМ

Эйфория. Часть 1
Euphoria: Part 1
Эйфория. Часть 1
Режиссер
Деран Сарафян
Сценарист
Мэттью В. Льюис
Показан
2 мая 2006 (США)
19 февраля 2008 (Россия)
Номер эпизода
2. 20 (42)
Приглашенные актеры
Скотт Кэмпбэлл
Диагноз
Легионеллез, пациент (полицейский) умер
«Кадди: "Не представляю, какой извращенной логикой ты руководствовался, стреляя в труп."

Хаус: "Выстрели я в живого, бумажной возни было бы больше." »

— Очередной эксперимент Хауса

Эйфория. Часть 1 (англ. Euphoria: Part 1) - 19 серия второго сезона телесериала «Доктор Хаус», которая впервые вышла в эфир в США 2 мая 2006 года (в России - 19 февраля 2008 года).

Сюжет Править

Погоня. Полицейский гонится за преступником. Картина банальная. Только вот, полицейский при этом откровенно ухахатывается. Итог погони: преступник на свободе, полицейский в больнице, да еще собирается умирать.

Пациенту становится очень плохо, у него отказывает зрение. Точнее будет сказать, глаза полностью в порядке, а вот мозг говорит, что ничего не видит. Форман проводит обыск в квартире полицейского и находит там, помимо огромной свалки грязи, плантацию конопли. Это, правда, не дает объяснения, почему полицейский такой весельчак.

Команда проверяет множество гипотез, но так и не находит причину ухудшения состояния. В это время Форману тоже становится весело - он заражается неизвестным вирусом, его помещают в аквариум, который изолирует заразных больных от окружающих.

У полицейского болезнь прогрессирует, когда боли доходят до высшей категории, его погружают в кому, чтобы сердце не остановилось от болевого шока. Форман, наблюдая за соседом, начинает сильно паниковать и провоцирует Кэмерон на то, чтобы она пошла снова в квартиру, осознавая при этом, что может заразиться тем же чем и он.

Единственный вариант сделать МРТ пациенту, но у него в мозгу осколок пули. Для того, чтобы проверить, как поведет себя осколок под магнитом, Доктор Хаус выстреливает пулю в лоб, замороженному трупу и помещает труп в томограф. Вот так и была похоронена надежда на успех - магнит томографа перегарел.

Доктор Хаус не может найти решение, команда не знает что делать, Форман в панике...полицейский умирает.

Поставленные диагнозы Править

  1. Тромб
  2. Вирусная инфекция
  3. Отравление углекислым газом
  4. Синдром Антона-Бабинского
  5. Эйфория
  6. Стафилококк

Назначенные анализы Править

  1. Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  2. Анализ газов артериальной крови
  3. Биопсия мозга
  4. Ангиограмма
  5. Трансторакальная эхокардиограмма

Предыдущий эпизод:
Хаус против Бога

Эйфория. Часть 1 (эпизод)
Следующий эпизод:
Euphoria: Part 2