ФЭНДОМ

Эйфория. Часть 2
Euphoria: Part 2
Эйфория. Часть 2
Режиссер
Деран Сарафян
Сценарист
Рассел Френд Гарретт Лернер Дэвид Шор
Показан
3 мая 2006 (США)
22 февраля 2008 (Россия)
Номер эпизода
2. 21 (43)
Приглашенные актеры
Чарлз С. Даттон
Диагноз
Первичный амёбный менингоэнцефалит
«Хаус: "Как нас зовут?"

Форман: "Кэмерон, мой отец, ублюдок и манипулятор." »

— Финальный разговор

Эйфория. Часть 2 (англ. Euphoria: Part 2) - 20 серия второго сезона телесериала «Доктор Хаус», которая впервые вышла в эфир в США 3 мая 2006 года (в России - 22 февраля 2008 года).

Сюжет Править

Продолжение предыдущей серии о неизвестной болезни, поражающей человеческий мозг. В прошлой серии от этой страшной болезни умер человек и следующий в очереди на смерть Форман.

Эта новость будоражит всех. Единственный способ узнать, чем же болен Форман, это вскрыть труп полицейского. Но этот выход перекрыт медицинскими предписаниями и решениями, выходящими за рамки медицинского учреждения. На страже выполнения предписаний стоит Кадди. Она решает отправить труп в ЦКЗ без вскрытия.

Команда Хауса, как и сам он, готовы нарушить законы и спасти Формана, но это не дает сделать охрана ФБР, которая охраняет инфицированный труп полицейского.

Болезнь прогрессирует: Форман перестал видеть, его мучают ужасные боли. Спустя некоторое время приезжает отец Формана, но и это не спасает ситуацию.

Хаус пытается лечить Формана от всего, давая ему кучу таблеток, хотя это и ослабляет болезнь, но почти сажает поджелудочную железу.

Форман на грани смерти. Его погружают в кому. Перед комой, он назначает Кэмерон своим медицинским поверенным, который будет исполнять волю больного, а именно: когда кислород упадет до 90, нужно провести биопсию мозга.

Хаус против сверления дырок в черепе Формана. Он проводит эксперимент с мышкой, но это ни к чему не приводит. Позже он проводит очередной обыск в квартире полицейского и находит водосборник, из которого пьют голуби. В это время, Кэмерон уже просверлила череп Форману...

Диагноз Хауса подтвердился, однако при обследовании Формана выясняется, что он путает право и лево.

Поставленные диагнозы Править

  1. Синдром Гийена-Барре
  2. Арбовирус
  3. Листериоз

Назначенные анализы Править

  1. Биопсия мозга
  2. Лоботомия

Предыдущий эпизод:
Эйфория. Часть 1

Эйфория. Часть 2 (эпизод)
Следующий эпизод:
Навечно